Гарантированный результат от NIVA


Двухлетний гарантийный период без ограничения пробега действует для всех покупателей внедорожника NIVA.

При этом получить услуги гарантированного технического обслуживания владелец автомобиля может в любом сервисном центре официального дилера NIVA.

Записаться на сервис можно заранее на официальном сайте, выбрав ближайший к вам сервисный центр и удобное время: https://chevrolet-niva.ru/for-owners/service/ Специалисты сервиса свяжутся с вами, чтобы предварительно обсудить детали. Информацию о времени работы дилера в вашем городе вы можете уточнить по указанным контактным телефонам.

Ответы на вопросы о сроках и условиях гарантии и сервисного обслуживания можно получить по телефону круглосуточной горячей линии 8 800 737 77 21.

 



Поделиться:


К списку публикаций
Остались вопросы?
Вы сможете получить консультацию по интересующему Вас вопросу, обратившись в Клиентскую службу LADA. Мы всегда готовы помочь Вам!